среда, 26 сентября 2012 г.

Сладость от блога "ЗДД" и моя последняя открыточка.


А подарунок.. мм.. аж 4 набори скрап-паперу!!
1 x Набір скрап-паперу GCD Studios - English Garden - 12 двосторонніх листів, розмір: 30x30 см
1 x Набір скрап-паперу GCD Studios - Lydia - 12  двосторонніх листів, розмір : 30x30 см 
1 x Набір скрап-паперу GCD Studios - Material Girl - 12  двосторонніх листів, розмір : 30x30 см
1 x Набір скрап-паперу Prima - Script 12"x12" Paper Pad, 30x30см, 12 листів
И моя открыточка с которой я участвую в нескольких заданиях, а именно ...


Поточне завдання / текущее задание
http://stampsforcrafts.blogspot.com/2012/09/no2.html
и....
     
http://free-works.blogspot.com/2012/09/20.html

также участвую в задании с вырубным элементом

http://stampinroyalty.blogspot.com/2012/09/stampin-royalty-challenge-143_26.html 



 

7 комментариев:

  1. Ух! Зеленый цветочек прям горит, как фонарик))))) Интересная открытка. Спасибо от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Нетипичное сочетание винтажа и ярко-салатового, но мне нравится :) получилось интереснее, чем на скетче.

    Ахах, опечатка в названии блога... сколько мы ни талдычим на почте, что "скрап" пишется через "п", они все равно нас как "скрабклуб" записывают :рр

    Ира, мне кажется, вы хотели поучаствовать в моей конфетке, но ссылка, которую вы оставили, не работает.

    ОтветитьУдалить
  3. Справді дуже цікаве поєднання вінтажу та салатового кольору:) Дякуємо що творите в проекті "Поєднання"! Успіху!
    Штампи з Любов'ю.

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивое сочетание контрастных цветов, шикарная открытка! Спасибо что творите со "Свободным творчеством":-)

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы сказала, что получился сказочный винтаж. Красота! Спасибо, что творите вместе со Штампами з любов'ю!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое сочетание))сочно, красочно))
    Спасибо за участие в проекте "Сочетание" блога Штампы с любовью.

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, прочитала заголовок поста и испугалась, потом поняла, что "последняя" - это просто по дате. Очень интересное стилевое решение, такая интересная получилась

    ОтветитьУдалить